« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 138 След.
RSS
DV-2020: Скорость движения номеров. Визовые бюллетени
Цитата
UmpaLumpa пишет:
В таком случае надо вообще отменять кейс номера))

Current и есть грубо говоря отмена кейс номера. Кейс это прежде всего номер дела, а уже потом в определенных случаях номер очереди.

Цитата
UmpaLumpa пишет:
По теме : почему такой странный разброс запросов?
У меня номер 39ххх, никакого запроса, а у 57ххх были.

Отправляют какими-то, известными только KCC, группами, не привязанными к кейсу. Хотя вчера почти все запросы были исключительно для 20ХХХ-29ХХХ практически. Но т.к. дата в запросе у всех одинаковая, логично что получат все. Думаю до ноября.
Цитата
americansboy пишет:
Current и есть грубо говоря отмена кейс номера. Кейс это прежде всего номер дела, а уже потом в определенных случаях номер очереди.
...