« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 225 226 227 228 229 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
Цитата
Iimonka пишет:
там же можно включить субтитры, чтоб полегче шло. кто-то, конечно, серьезно загналсясо стеной и трампом - мощно, ничего не скажешь

Iimonka, Ну да, про субтитры - то я совсем забыл. Конечно машинный Гугловский перевод - не супер, но всё лучше, чем ничего. Спасибо за подсказку. smile:-)
тут должна быть подпись. Не знаю чего написать. Напишу DV-2018
Цитата
senjr пишет:


Уважаемый! Не надо так реагировать с негативом! Это был вопрос,от того что не знал и не имел каких либо фактов.


SergeOK

Я вот про это.
DV-2017 - HNBS;
DV-2018 - HNBS;
DV-2019 - HNBS;
DV-2020 - HNBS;
DV-2021 - HNBS;
DV-2022 - HNBS;
DV-2023 - в ожидании...)
Цитата
SergeOK пишет:
Спасибо за видео Yuri_, . Так вот как выглядит Elvi, по настоящему. Ох женщины. И зачем нас было обманывать с фото?