« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Добрый день! Можно ли ознакомиться со списком заболеваний, которые уменьшают шансы на получение грин карты? Заранее благодарна.

Еще 1037 вопросов » Ответы 14

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 51 След.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
САН пишет:
И еще вопрос: как влияет на налоги рент жилья, и на что он вообще влияет. Будем жить у родственников и платить кэшем. Извините если, что....! И огромное спасибо!

вот этот вопрос интересный. У нас в Миннесоте отдельно от налогов подается форма по ренте. Все лендлорды обязаны выдавать справку о том, сколько вы им заплатили за год. И вам могут вернуть до 17% от оплаченной за год ренты (это с этого года, раньше было 19%), считай рент за целый месяц. Но на сколько я знаю, например в Техасе такого нет. А у нас в Миннесоте есть smile:-P
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
Mailusha пишет:
А еще такой вопрос возник: если человек предполагает быть self-employed (без сотрудников, регистрации компании и т.п.), то он должен налоги перечислять авансом, самостоятельно определив величину годового дохода. Но как это сделать?! Рынок пока не известен, клиентов нет... То есть, уже 15 января срок оплаты налога, а в голове никаких мыслей на этот счет. Презумптивно указать любую цифру, платить налоги, а в следующем году посмотреть, что из всего этого получится?

с этим вопросом лучше всего обратиться к профессионалам. Но мое понимание такого, что если у вас бизнес только открылся и нет пока никакого дохода, то налоги можно зафайлить в конце года. Если бизнес уже успешно работает и не один год и вы имеете представление о том сколько вам надо платить, тогда другое дело - вам надо платить какими-то порциями в течение года, а в конце подавать итоговую декларацию.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
Mailusha пишет:
Просто у нас за задержку подачи декларации (даже пустой) автоматом "выкатывают" минимальный штраф в 200 долларов...

здесь можно сделать "продление" (extension), если вы не успеваете вовремя подать декларацию, до августа этого же года. Не уверена (нам никогда не приходилось этого делать самим), но возможно, что продление платное, но точно я не знаю.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
вот один хороший пример (надеюсь девушка Таня с другой ветки не обидится) smile:)
Люди приехали в 2013 году в Сиетл по гринке, работу не нашли, а нашли ее в Техасе и в связи с этим им пришлось переехать. Переезд в Сиетл они не смогут частично списать с налогов, а вот переезд в Техас 100% подпадает под категорию расходов, связанных с поиском работы.
Из этого вывод - сохраняйте чеки/билеты и т.д., связанные каким-либо образом с поиском работы. Вы пока не знаете, что из этого всего действительно пригодится, поэтому лучше сохранять, чем выбрасывать.
Если вы работаете оба и у вас дети посещают садик во время вашей работы - садик вам обязан выдать справку о сумме, выплаченной вами за 2013 год. Это также нужно для налогов!
Если в вышеуказанной ситуации у вас няня и при условии, что она официально показывает доход от вас и платит налоги, она также может от руки написать вам справку о том, сколько вы ей заплатили за год. Если она работает у вас и не указывает это официально, то указав на вашей декларации сумму, заплаченную ей, вы ее "подставите". Ее тогда точно проверят, почему она не платит налог.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
кстати, для тех, кто приехал в 2013 году, сменил несколько мест работы и даже адреса места жительства. Вспомните все ваши места работы за 2013 год, вы должны со всех мест получить или W-2, или 1099. Если вы переезжали, то ваши старые работодатели могут и не знать вашего нового адреса и форма может затеряться. Обзвоните всех работодателей, у кого нет вашего настоящего адреса, и скажите им прислать форму на правильный адрес. Если форма утеряна каким-то образом, вам могут сделать копию, форма уже будет с буквой С на конце (copy).
Все формы сохраняйте как минимум пару лет! Америка учит организации ... smile:) smile*write*
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
Цитата
shurikGC пишет:
Я недавно столкнулся. Поехал поговорить про обязательную мед. страховку с нового 2014 года. Тем, кто в 2013 приехал и в итоге получал низкий годовой доход, можно рассчитывать на Obamacare, т.е. на то, что часть стоимости мед. страховки покроет государство. Но для этого необходимо доказать, какой доход у тебя был. Если нет справок с места работы - вполне приемлемо предоставить налоговую декларацию, как мне сказали.

"справка с работы" это скорее всего форма W-2 (or 1099), которую ваша "работа" обязана вам прислать до 31-го января. Без этой "справки" вы не можете зафайлить налоги. Если форма утеряна, можно обратиться в вашу компанию за копией.
Если вы приехали в 2013 году и у вас где-то спрашивают налоговую декларацию уже сейчас, то у вас ее просто не может быть физически.
15 апреля ежегодно - окончательная дата подачи налоговой декларации в США, Как подготовить и где зафайлить Income Tax Return
что нужно хранить, чтобы доказать ваши расходы на поиск работы, а именно поездки на интервью. Во первых, вы можете распечатать е-мейлы, подтверждающие, что интервью было и такого-то числа в таком то месте (это может быть даже Thank you Letter). Распечатайте карту Гугл, с указанием расстояния в милях от вашего дома до места интервью и обратно - это будет подтверждением проезженных миль. На этой карте можете от руки написать сколько стоил бензин в это время и посчитать от руки, сколько приблизительно вам это стоило. А можно посмотреть стандарты на списание по милям (не знаю точную сумму, но около $0.50 за милю) - они ежегодно устанавливаются. И не париться считая ваш расход на бензин. Все это храните где-о в папочке до встречи с налоговиком (если файлите не сами)
Пособие по безработице
Цитата
Пёрышко пишет:
Столько пособий в США? Еще недавно узнала про welfare, а тут еще и по безработице. У меня уже сложилось мнение (я то сама не была в США), что Америка - страна контрастов. Или работаешь-упахиваешься, либо вообще не работаешь.

Пёрышко, в Америке столько всего, что "век живи, век учись" smile:)
Велфер - программа для тех, у кого низкий доход и не хватает на минимальный уровень жизни, или нет дохода. Чаще всего срок пользования велфером ограничен 5-ю годами за всю жизнь. Но это правило не распространаяется на семьи с детьми.
Пособие по безработице - это пособие, которое тебе платят в случае, если вы потеряли работу из-за сокращения на предприятии. Это пособие (в Миннесоте) может доходить до 60% от вашего последнего заработка, но не больше $629 в неделю (в неделю!). Т.е. это своего рода страховка на случай потери работы. Срок получения такого пособия ограничен 6-ю месяцами.
Каким образом штат может себе позволить платить пособие по безработице, привязанное к последней зарплате? Дело в том, что все работодатели (компании) платят какой-то там налог, который исчисляется как % от всего заработного фонда. Из этих денег потом и платятся пособия. Я не знаю как это все точно считается. Но факт в том, что в итоге, может быть частично, но все таки деньги на пособия идут из кармана компаний, а не нас, налогоплательщиков.
Изменено: Kivira - 12.01.2014 02:00:34
Уровень знания английского языка для успешной адаптации
из своего 10-летнего опыта в Америке, заметили, что те, кто приехал в штаты в возрасте до 16-ти лет (максимум до 18-ти) через 10 лет говорят вообще без акцента, а все , кто приехал старше, акцент есть у всех, даже у тех, кому "язык" в инязе ставили.
Вообще, где-то читала, что некоторые звуки человек сможет правильно говорить только если слышал их с рождения. Не буду утверждать на 100%, но на сколько я помню из той статьи, японцы не могут произнести звук "л", т.к. у них такового не имеется в алфавите и с рождения они его не слышат.
А вот пример из моей жизни - я помню в школе на уроках белорусского языка те дети, кто приехал из России, не могли никогда правильно сказать наш белорусский звук "ч". Он у них всегда получался мягче, та же история и с белорусским звуком "дз" и "щ".
Продукты питания и цены на них
А какое мороженое вы любите? для нас оно тут какое-то очень сладкое...очень. Может мы не то покупали? Фрозен йогурт и то лучше кажется
Изменено: Ирина (модератор) - 16.01.2014 13:51:33(Сообщение перенесено из темы "Moy777 в Америке")
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 51 След.