Что-то я немного запуталась.
На сайте Посольства США в Москве есть инфа следующего характера:
Цитата |
---|
ДОСТАВКА ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
До собеседования необходимо оформить ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОСТАВКУ ИММИГРАЦИОННЫХ ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЮ (IV Delivery Confirmation) Если Ваше заявление на иммиграционную визу будет одобрено, мы вышлем Ваш паспорт и пакет документов с курьером компании Pony Express без дополнительной оплаты. Заблаговременно, до назначенной даты собеседования, зарегистрируйтесь, следуя инструкции, на сайте www.ustraveldocs.com/ru/ и оформите доставку Ваших визовых документов. Оформить доставку необходимо для КАЖДОГО, подавшего заявление на иммиграционную визу, включая детей. Пожалуйста, зарегистрируйте адрес, по которому хотите получить документы, ДО собеседования. Невыполнение этой рекомендации может привести к задержке доставки визовых документов. |
И там же на сайте еще и такая инфа:
Цитата |
---|
Необходим ОРИГИНАЛ авианакладной компании DHL, осуществляющей экспресс-доставку визы ( оплату производите в одном из указанных офисов DHL). |
Мне интервью уже назначено - 15 ноября - так что же необходимо сделать?
Очень прошу Вашей помощи...