« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 5 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Здравствуйте! Могу ли я участвовать в лотерее? Мне 39 лет, гражданин Узбекистана, родился в Туркмении, холост. В 1998 г. был суд, меня оштрафовали за хулиганство с нанесением...

Еще 1037 вопросов » Ответы 7

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 51 След.
RSS
$220 - иммиграционный сбор. Доплата за подготовку документов
Дороги форумчане! Помогите, подскажите кто знает! smile*sos* smile*sos* smile*sos* Мы заплатили Immigrant Fee по 165$ на троих, с карты деньги списались, но на почту подтверждение об оплате не пришло (никаких бланков со штрих-кодами не было smile:( Пришло только сообщение о том, что можно посмотреть обновленный статус. Вчера я смотрела, но у них было написано, что payment not submitted, а сегодня этот сайт ELIS USCIS вообще не открывается!!! Как понять получили они деньги или нет? У нас рейс через неделю! Волнуемся, если деньги не дойдут или зависнут, то когда уедем, то вообще уже с банком связи не будет и как деньги вернем smile*sos* smile*sos* smile*sos*
goldylocks,
Не могу подсказать, как технически решить вопрос. Но чтобы сделал я.
1. зашёл бы в банк и получил у них подтверждение, что деньги ушли, и куда именно, желательно, чтобы там были указаны все реквизиты получателя;
2. перевёл бы эту писульку на английский у переводчиков, заверять нотариально не вижу смысла - только, чтобы на таможне в США поняли, что вы им показываете;
3. оформил бы нотариальную доверенность на близкого человека, который остаётся в Минске, чтобы он всё же смог, если что - вытрясти деньги из банка. Для этого нужно оформлять генеральную доверенность с указанием в ней, что её получатель может от вашего имени делать всё с банковскими счетами от вашего имени: открывать, закрывать, работать с ними - у нотариусов есть стандартный текст, но нужно им напомнить про банковские счета. Для оформления доверенности нужны вы лично, ваш паспорт и паспортные данные (включая прописку) того, кому вы выписываете доверенность.

Ну, а с оплатой.. Внимательно прочитал бы, что там на сайте, где платить, написано. Неужели нет помощи в случае проблем с оплатой? Опять же, 9 страниц до вас писали, куда и как звонили люди в США, чтобы решать проблемы с оплатой, правда, другого толка, но всё же... проблемы с оплатой.
Изменено: shurikGC - 30.05.2013 11:25:02
goldylocks,
smile%-)
Изменено: -- Andrej -- - 03.06.2013 09:32:40
Подскажите, кто дозванивался по какому номеру звонили. Я набираю номера, но из Беларуси не проходят звонки... Опетатор говорит, что такого номера не существует. Узнавала у оператора, они сами набирали, и сказали что номер не активный. Напишите правильный номер кто знает. Заранее большое спасибо!
Подскажите на какой адрес им писать по вопросам оплаты
Цитата
goldylocks пишет:
Я набираю номера, но из Беларуси не проходят звонки...

Было бы неплохо, если бы вы указали номера, которые набираете. Но для общего сведения: номера, которые начинаются на 1-800 и ещё на некоторые 8-ки - бесплатные по США. По ним из-за границы, кажется, совсем не позвонишь.
Да, вот именно набираем +1 800 375 52 83 и +1 800 767 18 33 и не можем дозвониться smile:( Может кто е-майл их знает? А то я не нашла на сайте. Деньги так и висят, и не известно почему не принимают. Проблем вроде при оплате не было, а вот как-то зависло...
Цитата
goldylocks пишет:
Может кто е-майл их знает?

Я просмотрел все документы свои. Даже I-797C уже прислали, что рассматривают моё дело. Нигде кроме ваших двух телефонов ничего нет.

Только на электронную почту мне пришло уведомление об оплате $165 с адреса - paygovadmin@mail.doc.twai.gov
Может, туда напишите. Хотя это вполне может быть адрес электронной рассылки, и никто на него не отвечает. Но мало ли, попытка не пытка. И Берии тут нет.

P.S. Да, в самом низу письма написано: Это автоматическая рассылка, не отвечайте на это письмо. Увы, печаль...
Изменено: shurikGC - 30.05.2013 22:53:54
http://www.uscis.gov/portal/site/usci...2ca60aRCRD

Цитата
USCIS Service Centers
If you contacted the National Customer Service Center with a case-related inquiry and more than 30 days have passed and you have not received a response, you may email the appropriate USCIS Service Center with your inquiry:

California Service Center: csc-ncsc-followup@dhs.gov
Vermont Service Center: vsc.ncscfollowup@dhs.gov
Nebraska Service Center: ncscfollowup.nsc@dhs.gov
Texas Service Center: tsc.ncscfollowup@dhs.gov
If you do not receive a response within 21 days of contacting the Service Center, you may contact the USCIS Headquarters Office of Service Center Operations by email at SCOPSSCATA@dhs.gov.

See the Customer Tools box to the left for additional resources available online.


В качестве объяснения, почему вы сначала не связались с главным центром - the National Customer Service Center, - может служить как раз первый абзац по этой ссылке (кроме телефона, который работает только внутри США, там нет контактов):

Цитата
National Customer Service Center (NCSC): 1-800-375-5283
1-800-767-1833 (TDD for the hearing impaired)

Call this toll-free number to receive nationwide assistance for immigration services and benefits offered by U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS). If you are outside the United States, contact your local embassy or consulate. See link to the right for US Department of State.

Service is available in English and Spanish.
To view hours of operation, services offered and emergency request information, see the "National Customer Service Center" link to the right.
To view the National Customer Service Center telephone menu or reference guides (scripts), see the links to the right.
Изменено: shurikGC - 30.05.2013 23:15:03
Ну, и кроме того, в письме, которое мы все получили в посольстве вместе в визой, написано о том, что есть и альтернативные источники информации:
Twitter www.twitter.com/uscis, Facebook www.facebook.com/uscis, блог The Beacon http://blog.USCIS.gov и YouTube www.youtube.com/USCIS, хотя.. youtube... ээ.. это не надо. smile:)

Можно бомбить их по всем направлениям. smile:-D
shurikGC,
Может по новому и не должно приходить то письмо с штрихкодом , в низу как бы написано что оплачено !?

CASE SUMMARYReceipt ID: IOE123456789
Request Type: USCIS Immigrant Fee
Case Received Date: May 27, 2013
Received as: E-file
Status: Case Received
Status Date: May 29, 2013
Payment: Submitted
Цитата
-- Andrej -- пишет:
Может по новому и не должно приходить то письмо с штрихкодом , в низу как бы написано что оплачено !?

Мне никакого штрих-кода не прислали по поводу моей оплаты $165.
На самом сайте показался Step 3: Confirm Payment вот в таком виде: файл внизу первый.

И на e-mail я попросил прислать подтверждение - кажется, где-то там птичку надо ставить. Файл - второй.
Изменено: shurikGC - 31.05.2013 22:14:18
shurikGC,
Bидишь когда вы платили было по другому , затем в 20-х числах изменили систему оплаты.
Ребята, кто оплатил, ПОДСКАЖИТЕ!!!!

1)Никакое письмо мо штрихкодом мне не приходило.
2)У вас так же Application Name: Integrated Operating Environment...? Ну, это в отчёте об оплате, который приходит на email. А то я смотрю, что у shurikGC другое написано...возможно они изменения ввели какие?

Спасибо!
Цитата
Confucius пишет:
Ребята, кто оплатил, ПОДСКАЖИТЕ!!!!
1)Никакое письмо мо штрихкодом мне не приходило.
2)У вас так же Application Name: Integrated Operating Environment ...? Ну, это в отчёте об оплате, который приходит на email. А то я смотрю, что у shurikGC другое написано...возможно они изменения ввели какие? Спасибо!


У меня было так:

Цитата
Your payment has been submitted to Pay.gov and the details are below. If you have any questions regarding this payment, please contact USCIS National Customer Service Center at 1 (800) 375-5283.

Application Name: USCIS Immigration Visa Processing Fee
Pay.gov Tracking ID: ХХХХХХХХ
Agency Tracking ID: ХХХХХХХХХХХ
Transaction Type: Sale
Transaction Date: Feb 13, 2013 2:47:09 PM

Account Holder Name: Anzhelika ХХХХХХХХ
Transaction Amount: $165.00
Billing Address: ХХХХХХХХХ street ХХ-1-121
City: Moscow
State/Province: N/A
Zip/Postal Code: ХХХХХХ
Country: RUS
Card Type: Visa
Card Number: ************ХХХХ
Anzhelika Gandi,
поменяли они все раньше и регистрироваться не надо было , Anzhelika Gandi, верно ?
Я заходил до 20 мая было одно затем зашол после 20 мая уже пришлось регистрироваться
Изменено: -- Andrej -- - 01.06.2013 22:48:38
-- Andrej --, а вы оплачивали уже?
Что у вас указано в Application Name?
Confucius,

CASE SUMMARYReceipt ID: IOE123456789
Request Type: USCIS Immigrant Fee
Case Received Date: May 27, 2013
Received as: E-file
Status: Case Received
Status Date: May 29, 2013
Payment: Submitted


STATUS DETAILS
Your application/petition has been accepted and is pending review.
У меня вообще по другому....Блин! smile=-O
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 51 След.