Цитата |
---|
yershistaya пишет:
Изначально хотели седанчик, типа Кэмри. Но 2 карапуза в автокреслах, плюс 2 коляски или одна двойная или коляска и велик+ разная мелочевка для детей и решили, что все-таки минивен, если мы не хотим сидеть дома и ездить только дом-магазин. Минивены рассматривали все, что есть на американском рынке. Японцы дорого и не выгодно брать с нормальным пробегом и хорошей комплектацией. Но Одиссея нового потом возьмем обязательно. Седона не нравится. Остались Крайслер Таун и Кантри и Додж Караван. Не помню уж почему Каравана отмели, мужу что то в нем не понравилось. Остался только Крайслер. Ну, а почему именно 2х-3х летку: хочется машину без проблем, т.к. ездить будем на солидные расстояния, ну и я ее водить тоже буду, а я дама нервная. Если с машиной будут неполадки, а у меня двое детей сзади, то я ж всю плеш проем мужу, что погнались за дешевизной и не купили в хорошем состоянии. |
Спасибо, понятно. Т.е. пока такой чисто религиозный выбор, похоже, уж извините.
Мнение, что в машине со 100 тыс миль уже сломалось и отремонтировано, все что должно было, и она будет куда более безотказной, не принималось? Вообще, как бы считается, что выгодно брать или уж совсем новую (гарантия и безотказность) или за пределами семи-восьми лет (дешевизна), а посередине - это комбинация из перспективных поломок и высокой цены.
Ну, как я понимаю, вы еще не в США, есть еще время повыбирать. Да и после приезда еще будет возможность реально посмотреть. Тем более что за те деньги, что предполагаете потратить, полным полно нормальных вместительных СУВов и ВЭНов для семьи из четырех.
Вот сын позавчера взял себе новый Hyundai Tuscon за 19.8 тыс., но правда процент был немного высоковат, потому что сейчас безработный. Ну так гарантия 10 лет / 100тыс миль тоже немаловажна.