« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 5 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Добрый день! Можно ли ознакомиться со списком заболеваний, которые уменьшают шансы на получение грин карты? Заранее благодарна.

Еще 1037 вопросов » Ответы 14

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Процесс покупки автомобиля. Нюансы. Рассказы о приобретении
Форумчане, помогите разрешить дилемму. Едем в марте в США, штат Колорадо (новички, ни ССН, ни кредитной истории). Поскольку у нас двое детей и огромное желание путешествовать, то выбор наш пал на Крайслер Таун&Кантри. Не хотим брать пристарелую машину с проблемами, поэтому смотрим 2015-2016 год с пробегом до 40-50000, лучше меньше. Бюджет 20К максимум за всё. На рынке у дилеров то, что нас интересует стоит от 18500 и до 20К ровно. Налог получится где то 1700, плюс еще наверняка что то будкет впаривать дилер. Планируем взять номера, ну и все собственно, со страховкой сами разберемся., доп сервисов не надо. Наскольку уместен торг? Реально ли, если машина стоит 20К ее за столько же и взять со всеми налогами, плюшками и фии, или что еще лучше - дешевле, или это мои наивные фантазии?
На покупку у нас есть 2 варианта: 1. снять нал 20К и ни долларом больше (они есть, но внатяжку, и придется потом пару месяцев ну совсем поужаться), приехать в салон с понравившейся машиной и торговаться до победного (торговаться будет помогать коллега мужа, американец с талантом к торгу); 2) Не напрягаясь выложить своих 13К+ взять в кредит еще 7К, в этом случае мы сразу создаем задел для хорошей кредитной истории, но в этом случае, я так понимаю, торговаться будет уже очень сложно по стоимости машины, а может и невозможно вовсе (знаю, что у нас будет большой процент, но мы быстро все погасим, не сильно это будет чувствоваться, друзья в такой же ситуации взяли 20к под 17,5%).
Вот никак не можем решить как лучше сделать и как выгоднее для нас. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Может что то не учли, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Реальную стоимость машины можно посмотреть на сайтах типа truecar.com или autotrader.com и на нее ориентироваться. Причем, смотреть нужно не только по своему зип-коду, но и по всей стране. Потому что часто скидка идет от производителя, и локальные дилеры не хотят ее скидывать.
Я не знаю, что за машина, но исходя из моего опыта, если машина на сайте дилера 20К, то в реальности, ее можно взять за 15-17, а то и меньше. Опять же зависит от марки, модели и т.п. Плюс, если вы берете за наличку, то нужно просить очень хорошую скидку и провести в салоне весь день, чтобы добиться того, чего хотите.
Если у вас не будет ССН, то вообще вопрос с кредитом открытый....
Друг взял не так давно Таун&кантри 3 летку с пробегом 48К за 16 со всеми налогами и фи. Штат Огайо.
Таун&Кантри машина хорошая и комфортная, но я их водил только в рентовках. Ну и у знакомого был, правда старенький.
Семейных вэнов вообще мало покупают на вторичном рынке. Поэтому их много и стоЯт они на продаже довольно долго. Поэтому торговаться можно и нужно и это вполне реально. Но если это ваша первая машина по приезду, то вырвать существенно дешевле тяжело и вряд ли возможно. Либо нужно отдать это все для торговли американцу, а самим там вообще не появляться до момента оплаты.
Ну и вообще не стоит париться из-за кредитной истории, если вы не собираетесь вскоре брать займ на покупку жилья в собственность. Просто берите машину так, как вам выгоднее, да и все. А история вполне вырастет и бесплатно.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Спасибо огроменное за советы!
У меня коллега американец неделю назад выторговал через емейл и телефонные звонки скидку на машину около 18% (машина среднеразмерный 3рядный внедорожник), да еще ему ее и пригнали домой со всеми документами и он просто их подписал. В дилершип даже не ездил сам)).
Цитата
Bol'shoy пишет:
У меня коллега американец неделю назад выторговал через емейл и телефонные звонки скидку на машину около 18% (машина среднеразмерный 3рядный внедорожник), да еще ему ее и пригнали домой со всеми документами и он просто их подписал. В дилершип даже не ездил сам)).

Молодец.
И это главная причина того, что все дилеры на первый запрос отвечают стандартно - ты давай приезжай... нельзя же купить машину не видя ее... поездим на этой машине и обо всем договоримся... а пока вот тебе ссылка на наш вебсайт и наши самые низкие в мире цены.
Заезжать к дилеру до какой-то разумной цены, уже сбитой по емейлу, это просто явно потерять процентов десять на цене, как минимум.
Но мы же так не можем все-таки. Наше советские воспитание мешает.)
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
yershistaya пишет:
Спасибо огроменное за советы!

А не хотите поделиться с чего это вдруг Town&Country и именно 2015-16?
Я бы, например, брал для начала тысяч за восемь со 100 тыс миль пробега, например 2010-11 года. Да и выбор тут в Америке гораздо шире, чем только Крайслер.
Два-три года машине - это самый невыгодный для покупки вариант вообще-то.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Процесс пишет:
А не хотите поделиться с чего это вдруг Town&Country и именно 2015-16?
Я бы, например, брал для начала тысяч за восемь со 100 тыс миль пробега, например 2010-11 года. Да и выбор тут в Америке гораздо шире, чем только Крайслер.
Два-три года машине - это самый невыгодный для покупки вариант вообще-то.

Изначально хотели седанчик, типа Кэмри. Но 2 карапуза в автокреслах, плюс 2 коляски или одна двойная или коляска и велик+ разная мелочевка для детей и решили, что все-таки минивен, если мы не хотим сидеть дома и ездить только дом-магазин. Минивены рассматривали все, что есть на американском рынке. Японцы дорого и не выгодно брать с нормальным пробегом и хорошей комплектацией. Но Одиссея нового потом возьмем обязательно. Седона не нравится. Остались Крайслер Таун и Кантри и Додж Караван. Не помню уж почему Каравана отмели, мужу что то в нем не понравилось. Остался только Крайслер. Ну, а почему именно 2х-3х летку: хочется машину без проблем, т.к. ездить будем на солидные расстояния, ну и я ее водить тоже буду, а я дама нервная. Если с машиной будут неполадки, а у меня двое детей сзади, то я ж всю плеш проем мужу, что погнались за дешевизной и не купили в хорошем состоянии.
Изменено: yershistaya - 02.02.2018 21:52:41
Наши друзья только что купили Mercedes GL 2012 года с пробегом около 50.000 за 27.000 долл. Очень свежий, новье вообще, почти не эксплуатировался. Купили онлайн, компания находится в Техасе, я обязательно напишу здесь название этой компании, они там уже вторую машину покупают. И второй раз очень выгодно. Они сейчас на Гренаде, вернутся, пиво пить пойдём и расспрошу.
DV-2015: Визы 15 мая 2015
США 15 сентября 2015
Цитата
yershistaya пишет:
Изначально хотели седанчик, типа Кэмри. Но 2 карапуза в автокреслах, плюс 2 коляски или одна двойная или коляска и велик+ разная мелочевка для детей и решили, что все-таки минивен, если мы не хотим сидеть дома и ездить только дом-магазин. Минивены рассматривали все, что есть на американском рынке. Японцы дорого и не выгодно брать с нормальным пробегом и хорошей комплектацией. Но Одиссея нового потом возьмем обязательно. Седона не нравится. Остались Крайслер Таун и Кантри и Додж Караван. Не помню уж почему Каравана отмели, мужу что то в нем не понравилось. Остался только Крайслер. Ну, а почему именно 2х-3х летку: хочется машину без проблем, т.к. ездить будем на солидные расстояния, ну и я ее водить тоже буду, а я дама нервная. Если с машиной будут неполадки, а у меня двое детей сзади, то я ж всю плеш проем мужу, что погнались за дешевизной и не купили в хорошем состоянии.

Спасибо, понятно. Т.е. пока такой чисто религиозный выбор, похоже, уж извините.
Мнение, что в машине со 100 тыс миль уже сломалось и отремонтировано, все что должно было, и она будет куда более безотказной, не принималось? Вообще, как бы считается, что выгодно брать или уж совсем новую (гарантия и безотказность) или за пределами семи-восьми лет (дешевизна), а посередине - это комбинация из перспективных поломок и высокой цены.
Ну, как я понимаю, вы еще не в США, есть еще время повыбирать. Да и после приезда еще будет возможность реально посмотреть. Тем более что за те деньги, что предполагаете потратить, полным полно нормальных вместительных СУВов и ВЭНов для семьи из четырех.
Вот сын позавчера взял себе новый Hyundai Tuscon за 19.8 тыс., но правда процент был немного высоковат, потому что сейчас безработный. Ну так гарантия 10 лет / 100тыс миль тоже немаловажна.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Спасибо, понятно. Т.е. пока такой чисто религиозный выбор, похоже, уж извините.
Мнение, что в машине со 100 тыс миль уже сломалось и отремонтировано, все что должно было, и она будет куда более безотказной, не принималось? Вообще, как бы считается, что выгодно брать или уж совсем новую (гарантия и безотказность) или за пределами семи-восьми лет (дешевизна), а посередине - это комбинация из перспективных поломок и высокой цены.
Ну, как я понимаю, вы еще не в США, есть еще время повыбирать. Да и после приезда еще будет возможность реально посмотреть. Тем более что за те деньги, что предполагаете потратить, полным полно нормальных вместительных СУВов и ВЭНов для семьи из четырех.
Вот сын позавчера взял себе новый Hyundai Tuscon за 19.8 тыс., но правда процент был немного высоковат, потому что сейчас безработный. Ну так гарантия 10 лет / 100тыс миль тоже немаловажна.

Можно и так сказать. А вообще, прочитав тут много чего, у меня сложилось мнение (может и не совсем правильное), что американцы по большей части не сильно то следят за машинами. Муж у меня заботливый хозяин железного коня, поэтому свою машину абы кому даже и не продаем. Вот у коллеги-американца в машине, простите, помойка. Он не то, что масло/омывайку/расходники не меняет, он мусор из машины не выбрасывает месяцами и он такой не один, многие не обслуживают машину, пока огонек какой нибудь не загорится. Пробег все-таки есть пробег и детали изнашиваются, где бы машина не ездила. И нет гарантии, что эта деталь не крякнет именно при тебе, а не до тебя. И чем больше пробег, тем и вероятность больше.
А чем Седона не понравилась? У меня Седона 2016 года, доволен на все 100%. Одиссеи и Сиены стоят неадекватно что новые, что бу. Ниссан Квестов почти нет.
Изменено: Bol'shoy - 04.02.2018 19:23:06
Цитата
Процесс пишет:
Два-три года машине - это самый невыгодный для покупки вариант вообще-то.

Почему самый невыгодным? Самый невыгодный - это новая машина по моему.
Цитата
yershistaya пишет:
Можно и так сказать. А вообще, прочитав тут много чего, у меня сложилось мнение (может и не совсем правильное), что американцы по большей части не сильно то следят за машинами. Муж у меня заботливый хозяин железного коня, поэтому свою машину абы кому даже и не продаем. Вот у коллеги-американца в машине, простите, помойка. Он не то, что масло/омывайку/расходники не меняет, он мусор из машины не выбрасывает месяцами и он такой не один, многие не обслуживают машину, пока огонек какой нибудь не загорится. Пробег все-таки есть пробег и детали изнашиваются, где бы машина не ездила. И нет гарантии, что эта деталь не крякнет именно при тебе, а не до тебя. И чем больше пробег, тем и вероятность больше.

Ну да, я же и говорю, что пока это такой лишь религиозный выбор.
Об обычных нормальных американцах, которые тоже вылизывают свою машину и регулярно ездят ее сервисить, никто же не пишет, потому что:
а) не интересно,
б) они не продают свою машинку на крегслисте в помоечном виде, а везут к дилеру в обмен на машинку поновее.
Поэтому и нет о них отзывов в иммигрантской среде, все лишь ругаются либо на помойку, либо на дилера.
Нет, я вообще не склоняю вас покупать что-то другое. Выбрали и нормально, езда покажет. Тем более, что я и сам сторонник самых больших и комфортных машин. Просто мне показался удивительным выбор для приезжающих, обычно совсем другие предпочтения на первое время.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Bol'shoy пишет:
А чем Седона не понравилась? У меня Склона 2016 года, доволен на все 100%. Одиссеи и Сиены стоят неадекватно что новые, что бу. Ниссан Квестов почти нет.


По дизайну как то не по душе пришлась и у нее те же болячки с третьим рядом сидений, что у Каравана и Town&Country. Там какие то особенности крепления ремней безопасности, с которыми небезопасно на третий ряд бустеры устанавливать. Пока у нас двое и выбрали из трех машин Town&Country, (скорее по эстетическим своим соображениям). Если будет третий киндер, придется раскошеливаться на Одиссея или Сиенну.
Додж ГрандКараван еще точная копия Таун&Кантри, тоже можете посмотреть. Отличаются типа шильдиком и полосками в разных местах, не более. Но Додж гораздо шире по комплектации, от совсем спартанской, до такой же, как в Крайслере. Поэтому может быть существенно дешевле при тех же самых годе выпуска и пробеге.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Цитата
Процесс пишет:
Просто мне показался удивительным выбор для приезжающих, обычно совсем другие предпочтения на первое время.


Ну мы, это, по рабочей визе, поэтому у нас и ситуация от большинства отличается, гастербайтеры мы smile:-[ smile:-D
Пока на 3 года, а там как сложится. Поэтому эти 3 года хочется прожить как можно лучше и ярче, вдруг не срастётся и вернемся на родину через 3 года? Хоть будет что вспомнить.
Цитата
yershistaya пишет:
Ну мы, это, по рабочей визе, поэтому у нас и ситуация от большинства отличается, гастербайтеры мы
Пока на 3 года, а там как сложится. Поэтому эти 3 года хочется прожить как можно лучше и ярче, вдруг не срастётся и вернемся на родину через 3 года? Хоть будет что вспомнить.

А-а-а! Ну тогда понятно. Главного-то и не указали.
Тогда бы и я вам глупостей бы и не писал.
С этого момента все мои советы выше считаются неправильными.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Форумчане, подскажите пожалуйста, реально ли я думаю - прилетаем в Нью-Йорк, окончательно обосноваться будем возле Питтсбурга. Хотим остановиться на несколько дней недалеко от Нью-Йорка, арендовать авто, купить за это время машину, сдать арендованную и поехать уже к себе в штат. Сможем ли это сделать без ссн, постоянного адреса и тд? Смотрю авто на агрегаторах и крейгслисте, до $3500.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.