« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Николай Московцев, Сергей Шевченко. Бизнес по-русски, бизнес по-американски.
Сообщить о поступлении в продажу
Товара нет в наличии.

Как будет выглядеть

Бизнес по-русски, бизнес по-американски

Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффективно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов приложить большие усилия и расстаться со многими иллюзиями, лежащими в основе русского национального характера. Это — легко написанное, но предельно концентрированное и достаточно жесткое руководство к действию, рассчитанное на читателя без криминальных наклонностей, но с крепкими нервами и ясным пониманием собственных интересов. Задача книги — показать, чем американцы отличаются от нас, проанализировать их психологию и организацию управления, методы и приемы ведения бизнеса. А что, как и где стоит применить, — решать читателю.

Читать полностью



Код для вставки

Авторы: Николай Московцев, Сергей Шевченко

Издательство: Питер, 2003 г.
Количество страниц: 352
Вид издания: Книга
Находится в разделах: Научно-публицистические издания


Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффективно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов приложить большие усилия и расстаться со многими иллюзиями, лежащими в основе русского национального характера.

Это — легко написанное, но предельно концентрированное и достаточно жесткое руководство к действию, рассчитанное на читателя без криминальных наклонностей, но с крепкими нервами и ясным пониманием собственных интересов.

Задача книги — показать, чем американцы отличаются от нас, проанализировать их психологию и организацию управления, методы и приемы ведения бизнеса. А что, как и где стоит применить, — решать читателю.


Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Добавить комментарий
#
Ирина 14.08.2009 12:20:53
Отзывы с сайта ozon.ru

Как это будет по-американски?

Книга суммирует личный опыт работы и жизни авторов в США и Канаде (опыт зачастую эмоциональный, что, скорее всего, стало результатом так называемого culture shock, который возникает у всех иммигрантов). Могу сказать, что многие вещи подмечены точно, и переведены в практические советы. Книга просто бесценна для тех, кто собирается не только работать, но и жить в США или Канаде, или же трудиться в представительствах компаний из этих стран в России.

19 мая 2007 г., Герман Абаев, Москва, 35 лет

Замечательная книга! Читается на одном дыхании. Рекомендовал бы даже как учебник для изучающих менеджмент, международный бизнес. По новому взглянул на Америку, и на нас. Согласен с авторами на все "сто". Поможет избежать многих ошибок при общении как с американцами, так и вообще с цивилизованными людьми. Собирающимся в Штаты, поможет понять, сможете ли вы там прижиться. Лично я понял: "Нет, это не по мне."
Огромное спасибо авторам!

18 января 2006 г., Владислав Серяков, Россия

Весьма поверхностная книга. Авторы тенденциозны, основная и довольно неверная идея - противопоставление Востока "с сидением на ковриках" и Запада с "расписанными часами". Интересующимся проблематикой и желающим действительно понять особенности людей, рекомендую великолепную книгу "Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию".

12 июля 2003 г., Виталий, Россия